Skip to main content

Лето не собирается сбавлять обороты в ближайшее время, и теперь оно, похоже, проникает и в автомобильный мир.

С тех пор, как Charli XCX выпустила свой горячо ожидаемый альбом Brat в июне, флуоресцентный зеленый цвет захватил социальные ленты повсюду. Даже Камала Харрис вскочила на подножку с ребрендингом X/Twitter после того, как Чарли поддержала кандидата в президенты в твите: «Камала — девчонка».

Яркий цвет стал определяющим эстетическим трендом 2024 года и вызвал всемирное явление.

Культурное влияние Brat продолжает расти: «Brat green» собрал более 22 миллионов постов на TikTok, и многие знаменитости и влиятельные лица присоединились к этому тренду.

Новые данные Auto Trader выявили ошеломляющий рост просмотров рекламы автомобилей зеленого цвета на 24 процента с момента выхода альбома Чарли.

«Культурный дух времени идет рука об руку с влиянием на поведение потребителей», — сказала Эрин Бейкер, редакционный директор Auto Trader. «Мы увидели рост интереса к определенным автомобилям и цветам после культурных событий, таких как фильм о Барби и розовые автомобили „Barbiecore“, а также рост популярности Land Rover Defenders после популярного шоу BBC „Предатели“ в начале этого года».

«Появление «Brat Green» и «Brat Summer» вдохнуло новую энергию в популярную культуру и автомобильную промышленность. Благодаря тесной связи Чарли XCX с автомобилями и ее огромной всемирной популярности она, несомненно, сыграла свою роль в повышении интереса к экологичным автомобилям, отражая желание потребителей воплощать дух времени и приобщаться к эстетике с помощью «Brat Green» автомобиля».

Как присоединиться

ф

Leave a Reply