Skip to main content

Когда появилась трагическая новость о смерти звезды TikTok Кайл Марисы Рот, фанаты попрощались с «Королевой слепых предметов».

Создательница контента, чья семья подтвердила ее кончину в понедельник (15 апреля) в возрасте 36 лет, была известна своими зачастую противоречивыми «горячими взглядами» на сплетни о знаменитостях и регулярными «разливами чая».

Но в то время как ее поклонники уже знакомы с ее терминологией и крылатыми фразами – в первую очередь: «Хочешь большего, я дам тебе больше» – многим из нас приходится догонять.

Основные вопросы, которые, кажется, задают люди: что такое «предметы для слепых знаменитостей»? И чем они отличаются от традиционных слухов?

Слева направо: три самых популярных раздающих «слепых предметов»: Кайл Рот, Celebritea Blinds и Шеннон Макнамара (также известная как FluencyForward)(@thekylemarisa_/@celebriteablinds/@fluencyforward/TikTok)

Традиционно «скрытая информация» — это сплетня, подробности которой сообщаются, но личности участников не раскрываются с помощью имен или изображений.

По данным журнала Time, эту технику изобрел нью-йоркский издатель XIX века Уильям д’Алтон Манн, который часто использовал ее для шантажа.

Сейчас, конечно, Интернет способствовал популяризации и распространению непристойных слухов, ориентированных в основном на знаменитостей.

По данным Medium, скрытые объекты обычно предоставляют некоторую информацию о рассматриваемой знаменитости, но достаточно расплывчаты, чтобы не выдать слишком много информации.

Посты обычно пронизаны или закодированы, предлагая читателям порассуждать об известном человеке или людях, о которых идет речь.

Одним из самых популярных аккаунтов в социальных сетях для сбора пикантной информации является DeuxMoi, который работает анонимно и делится контентом (часто наблюдениями знаменитостей), предоставленным его подписчиками под ником Mojonotes.

Естественно, критики часто отвергают слепые материалы как ненадежные, непроверенные и потенциально вредные для их предмета, клеймя их той же щеткой, что и теории заговора.

В своем популярном подкасте @FluencyFoward влиятельная личность TikTok Шеннон Макнамара подчеркнула, что слепые вещи не следует воспринимать как факт. И тем не менее, она регулярно отмечает, как многие из них «сбываются».

@fluallyforward

Ответ на @ndheiensdjeje, давайте поговорим о валидности #blinditem и #blinditems, которые сбылись с годами.

Другие TikTokers говорят то же самое, извлекая выгоду из ненасытного аппетита к такому контенту.

Женщина, стоящая за популярным аккаунтом Celebritea Blinds, который набрал более 13,8 миллионов лайков только на платформе обмена видео, объяснила роль таких людей, как она, Макнаммара и ныне покойный Кайл Рот, в разрушении слепых предметов.

В клипе она сказала: «Для тех из вас, кто не знает, скрытые предметы — это, по сути, предполагаемая инсайдерская информация о знаменитостях, которую сливают самые близкие им люди. Дескрипторы используются в скрытых элементах вместо имен в юридических целях.

«И в связи с этим я раскрываю, в чем заключаются эти предполагаемые догадки».

Она продолжила: «Предметы для слепых появились в Интернете с конца девяностых. Я не пишу слепые статьи, которые я читаю на этом аккаунте, большинство слепых статей, которые я читаю, взяты из [the account Entertainment Lawyer] который управляет сайтом Crazy Days and Nights.

«Он ведет этот аккаунт с начала 2000-х годов, и он несет ответственность за разоблачение многих людей в скрытых материалах еще до того, как это появилось в новостях.

«Я читаю ежедневные задания вслепую вместе с их предполагаемыми догадками, а также освещаю те задания вслепую, которые раскрывает каждый день, а также глубоко погружается в слепые вещи знаменитостей за последние пять или 10 лет».

В заключение она добавила: «Лично я читаю слепые утверждения уже более 10 лет, и мне всегда интересно видеть, какие из них в конечном итоге сбываются. И это на самом деле просто показывает, что мы ничего не знаем о том, что происходит за кулисами жизни знаменитостей и элиты – якобы».

Leave a Reply