Дэвид Бекхэм намерен инвестировать в оздоровительный бренд совместно с бывшим главным научным сотрудником NASA.
Империя Бекхэма, судя по всему, расширяется: бывшая звезда футбола пускается в бесконечные деловые авантюры так же часто, как раньше менял прическу.
От футбола до партнерств с Adidas, от ароматов до его собственного бренда виски «Haig Club» и его линии одежды 2018 года «House 99» — а теперь и бренда здорового образа жизни. Он также был послом чемпионата мира по футболу FIFA 2022 в Катаре и имеет за плечами множество партнерств, включая Sands, Maserati, Panini и Guild eSports.
В четверг (11 июля) биотехнологическая компания Prenetics объявила Бекхэма стратегическим инвестором и соучредителем бренда товаров для здоровья IM8.
В своем заявлении 49-летний мужчина похвалил экспертов в области медицины и фитнеса, которые помогли его профессиональной карьере.
«Их руководство имело решающее значение для моего здоровья и благополучия», — сказал он, прежде чем охарактеризовать Prenetics как инновационную компанию.
Бекхэм также станет послом бренда.
Хотя подробности об IM8 скудны, говорят, что он был разработан совместно с бывшим главным научным сотрудником NASA.
Дэнни Йенг, генеральный директор и соучредитель Prenetics, назвал участие Бекхэма «эпохой преобразований».
«Дэвид олицетворяет ценности дисциплины, командной работы и здоровья… у нас есть уникальная возможность внести значимый вклад в индустрию потребительского здоровья и благополучия», — добавил он.
Бекхэм общался с акционером Prenetics, профессором Деннисом Ло, и был впечатлен, узнав о его открытии неинвазивного пренатального тестирования в 1997 году и его нынешнем внимании к ранней диагностике рака.
Более подробная информация появится в ближайшее время на странице компании в Instagram.
Как присоединиться
ф