Skip to main content

Тейлор Свифт сейчас является самой популярной артисткой в ​​мире, а ее долгожданный тур Eras Tour побил рекорды.

Ключевой частью бренда Свифт является то, как каждый из ее 11 альбомов определяется как «эра», поскольку каждый новый привносит новое звучание и эстетику для фанатов – и это ясно видно на ее концертах с ее фан-базой Swiftie. наряжаются в наряды, представляющие их любимую пластинку.

(Достаточно заглянуть в TikTok, чтобы увидеть, как фанаты публикуют вдохновение для одежды, основанное на предыдущих образах Свифта в музыкальных клипах, обложках альбомов, на красных дорожках и т. д.).

От ее первых дней в стиле кантри с ее одноимённым дебютом и альбомом Fearless, написанным ею самим Speak Now, гибридом поп-кантри Red, до её перехода в мейнстрим-поп в 1989 году, за которым последовали электропоп Reputation и мечтательная поп-музыка Lover, мы затем увидите переход к альтернативному жанру с фольклором и многим другим, который произошел во время пандемии Covid.

После этого Свифт вернулась в знакомое поп-пространство с Midnights, а ее последний альбом The Tortured Poets Department, по-видимому, сочетает в себе ее недавние эпохи с звучанием фолк-попа.

В общем, каждый найдет что-то для себя.

Если бы вам пришлось спросить Swifties, какая эпоха Swift является лучшей, мнения и ответы, несомненно, будут разными, но, тем не менее, indy100 попыталась ответить на этот вопрос.

Самый коммерчески успешный альбом — 1989 г.

Когда успех измеряется цифрами, на первое место выходит альбом Свифт 2014 года «1989», названный в честь года ее рождения.

Эта эпоха ознаменовала радикальные изменения в звучании Свифта, который прославился как кантри-исполнитель. 1989 — это по своей сути поп-альбом с оптимистичным синглом Shake It Off, синти-поп-треком Style и запоминающимися припевами в Blank Space.

Оригинальный альбом был продан тиражом более 14 миллионов копий по всему миру, и фанаты по-новому оценили эпоху, когда Свифт в прошлом году перезаписала альбом 1989 (Taylor’s Version).

В этом альбоме также были новые неизданные песни, и он стал хитом среди слушателей, поскольку в том году было продано 2,8 миллиона копий по всему миру в чистых продажах. В 2023 году он зарегистрировал самые высокие в мире однодневные прослушивания для альбома: 176 миллионов зарегистрированных прослушиваний, а Swift также сломался. ее собственный рекорд по количеству однодневных прослушиваний Spotify для артиста.

Выбор персонала Indy100

Шинейд — Красный (Версия Тейлор)

Тейлор Свифт выступает вживую после включения рождественских огней в Вестфилде Лондона, Уайт-Сити/Шепердс-Буш, 6 ноября 2012 года в Лондоне, Англия.

Для меня Red — лучший альбом Тейлора Свифта, поскольку он не привязан к определенному жанру, и Свифт экспериментирует с разными звуками: от элементов дабстепа в «I Knew You Were Trouble» до арен-рок-продюсирования «State of Grace», мягкого нотки рока и кантри в заглавном треке о расставании «Red» — это альбом, который вам никогда не надоест слушать.

Мне было 14 лет, когда был впервые выпущен оригинальный альбом, и он вызывает у меня сильную подростковую ностальгию по эпохе, когда Свифт воплотила модный стиль твида, который был популярен в начале 2010-х годов и включал чайные платья и шляпы-федоры. В то время онлайн Tumblr был на пике популярности, и мы все любили добавлять чрезмерный фильтр или рамку к нашим постам в Instagram.

Некоторые личные фавориты с альбома включают «State of Grace», «Red», «All Too Well» и «The Lucky One».

Поэтому я был рад, когда Свифт выпустила Red (Taylor’s Version) в 2021 году, поскольку мы наконец услышали «All Too Well (10 Minute Version)», а также другие неизданные треки, которые она написала в то время, и для меня особенно выделялись «Ronan », «Better Man», «Nothing New» и «Forever Winter» — что я могу сказать, я обожаю грустные песни.

В целом, я думаю, что переиздание доказало, что альбом выдержал испытание временем спустя почти 12 лет после первоначального выпуска, и это был важный альбом для Свифт, прежде чем она углубилась в мейнстрим-поп со своим следующим альбомом 1989 года. начальные звуки которого вы можете услышать в таких песнях Red, как «I Knew You Were Trouble», «Message In A Bottle» и «The Very First Night».

По сей день можно увидеть связь между написанием песен для Red и будущих альбомов Свифта, таких как Folklore, Evermore и The Tortured Poets Department, что показывает, насколько неотъемлемой частью дискографии Свифта является этот альбом.

Кроме того, красный — мой любимый цвет.

Кэтрин — 1989 (Версия Тейлора)

Тейлор Свифт во время мирового турне 1989 года.

Есть причина, по которой оригинальный релиз 1989 года был самым коммерчески успешным для Swift!

Но ее переиздание в 2023 году позволило еще больше продвинуть альбом к величию, включив в него ее лучшие треки из хранилища.

Как уже упоминалось, Рэд действительно продемонстрировала миру потенциал Свифт как артистки, но 1989 год сделал неоспоримым то, что она была одним из самых громких имен в поп-музыке. Каждый трек помог сделать Свифт одним из самых громких имен в музыке, а альбом выиграл три премии Грэмми. Shake It Off была, пожалуй, песней 2014 года, музыкальное видео на «Blank Space» настолько знаковое, что люди до сих пор воссоздают Свифта, пронзающего торт на свои дни рождения, и какую песню все используют в своих историях в Instagram, когда посещают Нью-Йорк? Первый трек альбома Добро пожаловать в Нью-Йорк.

Но если отойти от поп-хитов, мы также обнаружим некоторые из наиболее уязвимых треков Swift, особенно когда мы добавим треки Vault. «Clean» и «Slut» — треки, которые, на мой взгляд, особенно находят отклик у женской аудитории Свифта. Clean особенно дает слушателям возможность применить трудности Свифта к своим собственным и знать, что они могут выйти на другую сторону. И хотя большинство из нас не могут сравнить критику, с которой мы, возможно, столкнулись в нашей жизни на свиданиях, с критикой Свифта, Slut’ дает слушателям возможность продолжать жить своей жизнью, несмотря на любой негатив, с которым они могут столкнуться. Это также дает представление о трудностях, с которыми Свифт сталкивалась на протяжении всей своей карьеры, только увеличивая глубину ее как артистки.

Я стал поклонником Swift за несколько месяцев до выхода «1989», когда мне было 11 лет. Я получил компакт-диск на Рождество и пошел с мамой на тур 1989 года (когда билеты было гораздо легче достать!), поэтому альбом всегда будет занимать особое место в моем сердце.

Грег — фольклор

Тейлор Свифт после получения награды «Альбом года» в номинации «Фольклор» на 63-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми»

Давайте будем честными: 2020 год выдался не лучшим по понятным причинам. Если у вас не было Covid, вы сидели взаперти и ели «Короля тигров» на Netflix. Однако, несмотря на потрясения и внезапные изменения в нашем образе жизни, продолжала выпускаться новая и довольно хорошая музыка.

У вас был «Каратель» Фиби Бриджерс, «Какое вам удовольствие?» Джесси Уэр, The New Abnormal, который стал лучшим альбомом Strokes за последние годы, и Fetch the Bolt Cutters Фионы Эппл. Среди лучших релизов оказался фолк-альбом Тейлор Свифт — жанр, в который она раньше не вникала. Ее предыдущая пластинка Lover 2019 года была чисто поп-музыкой, в которую вошли некоторые из ее самых больших хитов на сегодняшний день.

Был ли этот переход от поп-музыки к фолку для предыдущего кантри-певца мудрым шагом? Доказательства говорят «да».

Folklore — самый популярный альбом Свифта на сегодняшний день, получивший наивысшую оценку на любимом музыкальном сайте хипстеров «rateyourmusic». Это, несомненно, ее самый зрелый альбом с такими песнями, как «August», «My Tears Ricochet» и «Cardigan», которые имеют подлинную атмосферу призрачного вальса. «Exile», созданная в сотрудничестве с иконой инди-фолка Боном Айвером, претендует на звание одной из лучших песен Свифта за всю историю. Она рассказывает историю двух влюбленных, чьи отношения распались, а соответствующие куплеты обоих создают повествование, которое не выйдет наружу. места в фильме фестиваля «Сандэнс». У него также очень металлическая обложка.

Что еще более важно, фольклор был идеален для 2020 года. Его теплая постановка и камерное звучание идеально подходили для тех холодных месяцев изоляции, чувствуя себя столь необходимым одеялом, когда мир рушился. К сожалению, другой релиз 2020 года, Evermore, не достиг тех же высот и больше напоминал вырезки с пола монтажной комнаты.

Хотя до этого мне нравились многие альбомы Свифт, фольклор, казалось, видел, как она достигла зенита своих способностей как в музыкальном, так и в лирическом плане. Несмотря на волнение, альбомы с тех пор не звучат для меня так же, что заставляет меня задуматься, увидим ли мы когда-нибудь снова этого Тейлора?

Leave a Reply