Последняя рекламная кампания Александра Ванга вызвала споры после того, как в ней приняли участие знаменитости-двойники Тейлор Свифт, Арианы Гранде, Кайли Дженнер и Бейонсе.
Роскошный бренд уличной одежды только что выпустил свою последнюю рекламу своей сумки Ricco, но привлек всеобщее внимание после того, как те, кто изображен в рекламе, показались на удивление знакомыми.
Клип был опубликован в Instagram-аккаунте Александра Ванга, и в нем двойники демонстрируют на камеру черную сумку через плечо. Подпись гласит: «100% сертифицированная подлинность».
Хотя клип был предназначен для того, чтобы спровоцировать разговор о поддельной моде, использование двойников, похоже, перечеркнуло послание бренда и вместо этого просто оттолкнуло людей.
«Ненавижу это так сильно», — написал один из пользователей.
Другой написал: «Нет всему этому!»
Писательница Хантер Харрис сказала, что ей хотелось бы «увидеть электронное письмо, которое Три Пейн отправит по этому поводу». Пейн — публицист Тейлор Свифт.
Причина, по которой настоящие знаменитости, которых подражают в этом видео, и их поклонники могут быть расстроены тем, что их связывают с брендом, заключается в том, что на имя Вана было 11 обвинений в сексуальном насилии.
В Twitter/X один из пользователей написал: «Надеюсь, на него серьезно подадут в суд».
«Напоминаем, что Александру Вану предъявлены многочисленные обвинения в сексуальном насилии», — добавил другой пользователь.
«Не то чтобы у Александра Ванга вообще была хорошая репутация», — написал фанат Свифта.
Еще в 2019 году Ариана Гранде подала в суд на Forever 21 на 10 миллионов долларов после использования «двойной» модели в рекламе в социальных сетях. Адвокаты Гранде заявили в иске, что ритейлер пытался обмануть покупателей, заставив их думать, что поп-звезда поддерживает этот бренд.